пятница, 20 августа 2010 г.

Платные SEO ссылки не в моде или западный вариант интернет-маркетинга в действии

Вариант западного интернет-маркетинга в действии или платные SEO ссылки давно не в моде в буржунете. Превосходит конкуренцию в рунете противоборство в англоязычной части сети интернет во много раз. При развитии англоязычных сайтов зачастую понимаются не самостоятельные его элементы SEO, PPC, говоря об интернет-маркетинге. Привлечь не только посетителей на сайт, но и заказчиков проведение комплекса мер позволит. Весь маркетинг в сети можно условно разбить на пару образующих частей. Базой данных частей будут служить такие инструменты интернет-маркетинга как контекст, SEO, а также др. Представленные составляющие на данное время демонстрируют самые быстрые скорости роста во всем мире. Прирост рынка именно по SEO в США значительно меньше, поскольку контекстная реклама там пользуется наибольшей распространенностью. Высокая конкуренция в поисковой выдаче и более сложные и дорогостоящие процедуры по SEO продвижению привели к данному падению. В США тратят 5-15% онлайн-бюджета, в зависимости от области деятельности и общего бюджета, на оптимизацию. На контекст при этом в 2-3 раза больше бюджетных денег (то есть до 50%). В Рунете все наоборот: в предложениях компаний оптимизация преобладает над услугами контекстной рекламы
HSIXF3H6C09OPJ7F.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий